РЕГИСТРАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  Для подготовки комплекта документов на государственной регистрации благотворительной организации вам необходимо предоставить следующее:

1. Название будущей организации;

   При выборе названия юридического лица следует убедиться что такое название уже зарегистрировано. Наши специалисты сделают это сами. Вам нужно лишь предоставить несколько вариантов. А также нужно отметить, что в названии юридического лица запрещается использовать названия органов государственной власти и терминов, аббревиатур которые запрещены для использования на территории Украины.

2. Юридический адрес организации;

   Согласно Гражданскому Кодексу Украины юридический адрес это нежилое помещения в котором находится исполнительный орган и осуществляется управление юридическим лицом. При необходимости наши специалисты помогут вам в выборе юридического адреса. Наша компания предлагает большой выбор юридического адреса в городе Киеве, а также в Киевской области.

3. Копию паспорта и идентификационного номера руководителя организации;

   Руководителем юридического лица может быть физическое лицо громадин Украины или гражданин другого государства если он имеет разрешение на трудоустройство на территории Украины (при необходимости наши специалисты получат такое разрешение) и на момент назначения на должность руководителя ему исполнилось 18 лет.

4. Копию паспорта и идентификационного номера основателя организации;

 Основателем благотворительной организации могут быть: граждане Украины, иностранные граждане, лица без гражданства которые находятся на территории Украины на законных основаниях и достигли 18 лет, юридические лица Украины и юридические лица иностранных государств.

5. Номер телефона благотворительных организаций;

   Этот номер будет включен в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований и будет отображаться в документах благотворительные организации.


   Для государственной регистрации благотворительной организации необходимо подать государственному регистратору следующие документы:

1. Протокол общего собрания основателей.

2. Устав юридического лица.

3. Доверенность на работника нашей компании на право представлять интересы основателя в органах государственной власти с целью проведения государственной регистрации благотворительной организации (нотариально заверенная копия).

4. Заявление о государственной регистрации создания юридического лица.


   После окончания государственной регистрации благотворительной организации вы получите следующие документы:

1. Протокол общего собрания основателей.

2. Приказ на назначение руководителя.

3. Печать.

4. Устав юридического лица.

5. Выписку Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований.

6. Справка ЕГРПОУ (справку статистики).

7. Справку из реестра неприбыльных организаций Украины.


   СРОК РЕГИСТРАЦИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ ОДНОГО ДО ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. С МОМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМИ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

   СРОК ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА НЕПРИБЫЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРИДЦАТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ.


   БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СПЕЦИАЛИСТА НАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА ТЕЛЕФОНАМИ:

+38 (097) 720-58-68. ПН - ПТ: С 09.00 ДО 20.00.

+38 (093) 533-64-58. ПН - ПТ: С 09.00 ДО 20.00.

   ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.