РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

   Для подготовки комплекта документов на государственную регистрацию общественной организации вам необходимо предоставить следующее:

1. Название будущей организации;

2. Юридический адрес организации;

3. Копию паспорта и идентификационного номера руководителя организации;

4. Копию паспорта и идентификационного номера учредителя организации;

5. Номер телефона организации;


   Для государственной регистрации общественной организации необходимо подать государственному регистратору следующие документы:

1. Протокол учредительного собрания учредителей.

2. Сведения об органах управления организацией.

3. Реестр лиц, принимавших участие в учредительном собрании учредителей. 

4. Заявление о регистрации общественной организации.

5. Устав юридического лица.

6. Заявление о государственной регистрации создания юридического лица.


   После окончания государственной регистрации общественной организации вы получите следующие документы:

1. Протокол учредительного собрания учредителей.

2. Сведения об органах управления организацией.

3. Реестр лиц, принимавших участие в учредительном собрании учредителей.

4. Приказ на назначение руководителя.

5. Печать.

6. Устав юридического лица.

7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований.

8. Справку из реестра неприбыльных организаций Украины.


   СРОК РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ ПЯТИ ДО ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ. С МОМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМИ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

   СРОК ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА НЕПРИБЫЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРИДЦАТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ.


   БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СПЕЦИАЛИСТА НАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА ТЕЛЕФОНАМИ:

+38 (097) 720-58-68. ПН - ПТ: С 09.00 ДО 20.00.

+38 (093) 533-64-58. ПН - ПТ: С 09.00 ДО 20.00.

   ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.